1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

 

1. Основные сведения

1.1.  Дата создания образовательной организации:

20.01.1999г.

1.2. Учредители образовательной организации:

 Длугоборская А.М., Воронцова Е.А., Семченко Л.Г., Чайковская В.А., Аминова Л.В., Рыбакова Н.Г., Быстрова Н.В.

1.3. Место нахождения организации:

190005, С-Петербург, Московский пр., д.25/1, литера Б, помещение 12-Н

1.4. Режим и график работы:

Понедельник - пятница с 10:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 15:00

1.5. Контактная информация.

 тел +7 (812) 712 75 35, +7 (921) 957-13-90

сайт: www.lcb-spb.ru

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 2. Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет.

Высшим органом управления Учреждения является Собственник Учреждения.

Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет его единоличный исполнительный орган Директор, назначаемый Собственником Учреждения сроком на 4 года, директор может быть избран из числа третьих лиц.

Коллегиальными органами управления образовательной организации являются Педагогический совет Учреждения и Общее собрание работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения формируется из числа всех работников Учреждения. Общее собрание работников Учреждения проводится по мере необходимости или по решению Педагогического совета, Директора, Собственника Учреждения.

Педагогический совет Учреждения формируется из числа педагогических работников, методистов Учреждения. Заседания Педагогического совета созываются не реже одного раза в год, в соответствии с планом работы Учреждения, а также по мере необходимости по инициативе членов Педагогического совета.

3. Документы

1) Устав

2) Лицензия

3) План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год

4) Правила приема поступающих

5) Режим занятий обучающихся

6) Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 

7) Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся 

8) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

9) Правила внутреннего распорядка обучающихся 

10) Правила внутреннего трудового распорядка

11) Отчет о результатах самообследования

12) Стоимость обучения в 2018 году

13) Образец договора на оказание платных образовательных услуг

14) Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования - отсутствуют

15) Положение о защите персональных данных обучающихся

16) Положение об официальном сайте ЧОУДПО "Высшие курсы иностранных языков"

 4. Образование

4.1. Реализуемый уровень образования:

Обучение осуществляется по следующим программам дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации):

- курсы английского языка - нормативный срок освоения 640 ак.часов, очное обучение, программа повышения квалификации.
программа
учебный план

- курсы делового английского языка - нормативный срок освоения 384 ак.часа, очное обучение, программа повышения квалификации.
программа
учебный план

4.2. Календарный учебный график

4.3. Обучение проходит на русском и английском языке.

4.4. Методическое обеспечение реализуемых программ:

-

-

5. Образовательные стандарты

Образовательных стандартов по дополнительным программам не предусмотрено.

6. Руководство. Педагогический состав

6.1. Руководство

Директор: Мохова Крестина Сергеевна, т.+7 (812) 712 75 35 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6.2. Педагогический состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

7.1. Оборудование

- 7 оборудованных аудиторий (магнитно-маркерная доска, телевизор, ноутбук);

- зона отдыха;

- 7 ноутбуков для преподавателей;

- 1 LCD проектор.

7.2. Информационные системы

- сеть wi-fi
- информационные стенды
- ноутбуки с выходом в интернет
- интернет сайт

7.3. Безопасность
- контрольно-пропускной режим при входе в бизнес центр;
- автоматическая пожарно-охранная сигнализация;
- тревожная кнопка с выездом группы быстрого реагирования. 

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Не предоставляются

9. Платные образовательные услуги

Обучение проходит на платной основе по Договору на оказание платных образовательных услуг за счет средств физических и юридических лиц. 
Стоимость обучения по всем образовательным программам утверждается директором.

10. Финансово-хозяйственная деятельность

Отчет о финансово-хозяйтсвенной деятельности за 2017 год.

11. Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места существуют только по договорам об образовании за счет физических и/или юридических лиц.
Группы, в которые осуществляется набор указаны в разделах сайта "Расписание" по каждой образовательной программе.
Набор в группы осуществляется в порядке поступления заявок на обучение и заключения договоров на обучение. Максимальный размер группы - 10 человек.